вторник, 9 февраля 2010 г.

Диалог: Стремная Баба.

- Да она стремная.
- Не понял?
- Не прикидывайся. Не понял он…
- Ты имеешь ввиду ее внешний вид или, типа она пустышка?
- Блядь она стремная баба! Никогда стремных баб не видел что ли?
- Блядь в смысле стремная?! Ну, опиши ее.
- Ну, такая, знаешь “не алло” она. Не врубающаяся, короче стрем, да и только.
- Совсем “не алло”?
- Ну, так, знаешь не то не се… но что-то в ней все-таки есть.
- Не понял?
- Ну, чего ты не понял!?
- Она же стремная, что ты в ней нашел?
- Я же сказал: не такая она и стремная, просто не врубающаяся, а так вроде ничего…
- Ну, если она пустышка, то поверь вы не пара.
- С чего ты вообще взял, что она пустышка?!
- Ты же сам только что сказал.
- Ничего такого я не говорил! На хера, ты на нее наговариваешь?
- Стоп! Ты сказал: “Она не алло”, так что она точно пустышка!
- Дурак!
- Сам сука!
- У нее очень узкая голень.
- Шпильки носит?
- Так я тебе, о чем тут втираю, идиот.
- Какой косметикой пользуется?
- Пошел ты.
- Нет, ну серьезно.
- Не знаю…
- Ага! – точно не врубающаяся.
- Глаза большие, синие. У нее очень наивный взгляд.
- Ресницы длинные?
- Да.
- Одежда?
- Иди на хуй!
- Так, все ясно.
- Ничего, блядь, не ясно, она милая!
- О чем ты с ней разговаривал, на какие темы?
- Не важно…
- Ты ее все время слушал, а она молола чепуху, ведь так?
- Слушай, почему я должен все время оправдываться?
- А ты не оправдывайся, просто ответь: да или нет.
- Да.
- Ха! – стремная баба!
- Да пошел ты мудак! Мажор сраный! Иди подрочи на свои лэйблы поганые!
- Блядь, а сам-то ты кто?! – девственница розовая, блядь.
- Она очень громко разговаривала, и люди все время на нас оборачивались. Меня это бесит, но в то же время и заводит.
- В смысле заводит?
- Ее большие сиськи, они были туго обтянуты белой, дешевой colinsовской футболкой.
- И…
- Она вышла в туалет, а ты меня же знаешь…
- Не может быть?!
- Может…
- Ха! Ну, ты сука. Она тебя не застукала?
- Нет. Я сам сдался.
- Стремная баба.
- Короче я подглядывал за ней, пока она не закончила. А потом, резко отскочил от двери и…
- Требую подробностей!
- Она вышла, а я сказал: Зачем ты улыбаешься, когда писаешь? Она, смущенно и в тоже время растерянно, опять улыбнулась. Но я не дал ей толком отреагировать. Взял ее круглые сиськи в свои влажные ладони и сжал, при этом, жадно облизав ее сухой рот.
- Ах, ты ебанная дешевка! Самец, блядь, мачо хуев!
- Блядь, иначе она бы меня не завела. Ты сам все прекрасно понимаешь.
- Но вы же не переспали, я надеюсь?
- Нет.
- Как это было?
- Я же сказал нет. Она же стремная…
- Не пизди!
- Знаешь, что меня поразило? - Она очень естественная была, не стеснялась наготы своего тела, там позы разные, камасутра, все дела. Догоняешь?
- Что за нижнее белье на ней было?
- Не догоняешь…
- Да понял я! Но это важная деталь.
- В том-то и дело, что для нее это не важно, при чем этот факт ни сколько не умаляет ее возможностей, что ли…
- Ну, ты на х… отмочил: “возможностей”. Ха-ха-ха…
- Да…
- Ни каких да! Трахнул стремную бабу, а теперь несешь ахинею, про голубые глазки и индийские штучки. Поди, отмазываешся… ха-ха-ха…
- Она мне кое-что сказала, чего я не от одной нашей “штучки” не слышал.
- И что же тебе пропела твоя стремная птичка, а?
- “ Ты такой внимательный слушатель, тебе не интересно, а ты все равно слушаешь, так ради приличия. А это как раз самое, что ни на есть неприличие! Ты редкостная самовлюбленная скотина. Меня ты призираешь, но это – я точно знаю - черная зависть. Чем больше установок, чем больше клише и компактно упакованных норм, тем меньше остается свободы в твоем сердце. Позвони мне, когда тебе окончательно сдавит грудь”.
- И что это, на хуй, блядь, значит? Типа, индийская философия?
- Нет. Мне кажется, что она… тоже отмазывается.
- Н-н-н, да. Стремная баба… Ты ей позвонишь?
- Нет, она отняла у меня свою бумажку с телефоном.
- Не понял…
- Я ей ответил: “Нет. Это ты мне позвонишь, когда перестанешь пользоваться ларечными духами и разберешься что к чему”.
- Грубо.
- Жизненно. Я для нее - в том виде, в каком я есть - стремный мужик. Совсем, я блядь, для нее не мужик.
- Стремная баба.
- Ну да, так, “не алло”…

Стас Татлок,2006 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий