воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Праздник к нам приходит

Получается что.

Новый год - праздник семейный.А почему тогда столь большое количество персон желают провести его вдалеке от дома?И исключительно сильно пичкают нас своим желанием?


Недаром говорят,"Как год встретишь,так его и проведешь.".Встретив 2009 спящим,в течении всего года я ощущал по полной программе правдивость этого утверждения,спать везде где только можно - это уж слишком.

Значит,если я хочу,чтобы в году дветысячидесятом у меня все удалось,на все хватило сил и желания,все мои планы,задумки и мечты воплотились в жизнь,мне нужно бой курантов встретить в спортзале на тренажерах,будучи голодным,смотря на вкусные блюда и обливаясь слюной,к тому же одновременно выполнять свой to-do list?Ну уж нет!

Я просто встречу начало '10 года в хорошей компании людей,которые мне близки,приятны,чье общество мне не надоедает и с кем мне интересно и просто нравится находится рядом,подниму бокал и поздравлю всех вокруг и самого себя с новым,уже наступившим,2010 годом,и буду надеяться,что новый год будет много лучше предыдущего!





И пусть мне и всем вам хватит сил на все ваши начинания,удачи нам в 2010!


Imagination - Changes


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий